Код двигателя: AUA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: AUA ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; 49,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; L,DFM ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 175 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; 185 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124325013
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10227GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10227GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10229GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10229GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10227RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10227RS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15376GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15376GS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SKODA
; Общая информация: SEAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50,5 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL10229AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10229AS
; Общая информация: VW
; Общая информация: SEAT
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C72 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 49 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; DFM ; 6 ; ; 50 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 49,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 50 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 49,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; li 90 º ; B+/D+/W ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; M8 ; 39,5 mm ; 8,5 mm ; �нструмента: 56 mm ; 14 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50,5 mm ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,6 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; -90 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50,5 mm ; 6 ; С защитой от пыли ; 8,5 mm ; 2 ; 60 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 39,6 mm ; многофункциональный ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B1+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.2000 ; Код двигателя: AUA ; Тип коробки передач: DXB ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; ArticleState: Нормальный
14.0 / 61.5 mm ; 5800 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный
14.0 / 61.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; 26 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
5500 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG650 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 49,6 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL61 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,5 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,605 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; L 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,142 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,54 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,39 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,43 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,238 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,53 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,51 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,95 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49,08 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,58 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,31 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 49 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,42 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,36 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 59,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,41 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,55 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; R 90 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 6 ; 55,29 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,03 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-41920
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 50 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V10-13-41910
1 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 172 mm ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; искл. вакуумный насос ; 14 V ; 6 ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.